Школа-интернат №18
г. Кисловодск Ставропольского края
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Особенности проведения экзаменов для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья

    Для участников ЕГЭ с ОВЗ, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ организуют проведение ЕГЭ в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей.

    Материально-технические условия проведения экзамена должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа таких участников в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

    В ППЭ выделяется помещение для организации питания и перерывов для проведения необходимых медико-профилактических процедур.

    Для слепых участников ЕГЭ используется 2 комплекта экзаменационных материалов – стандартный ИК и его аналог на шрифте Брайля.

    Участники ЕГЭ выполняют экзаменационную работу на шрифте Брайля. После завершения экзамена ответы экзаменационной работы переносятся в стандартные бланки ЕГЭ ассистентами-тифлопереводчиками в присутствии члена ГЭК и руководителя ППЭ.

    Для слабовидящих участников ЕГЭ также используется 2 комплекта экзаменационных материалов - стандартный ИК и его аналог, распечатанный (скопированный) с использованием большего шрифта (не менее 16pt) с копиями бланков увеличенного формата.

    Участники ЕГЭ выполняют экзаменационную работу на увеличенных бланках. После завершения экзамена ответы экзаменационной работы переносятся в стандартные бланки ЕГЭ ассистентами в присутствии члена ГЭК и руководителя ППЭ.

    Перечень необходимых технических средств и условий для организации проведения ЕГЭ различным категориям участников ЕГЭ с ОВЗ представлен в приложении 5методических материалов.

    Особенности организации ППЭ для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья

    Вид заболевания Требования
    Оформление КИМ Рабочее место Ассистент Оформление работы
    Слепые Перевод на шрифт Брайля Отдельная аудитория, количество обучающихся в одной аудитории – не более 6 чел. Ассистент-тифлопереводчик. Помогает занять рабочее место в аудитории. Переводит работу обучающегося и оформляет ее на бланке ЕГЭ установленной формы. Участник оформляет экзаменационную работу на тетради рельефно-точечным шрифтом.
    Слабовидящие Шрифт увеличенный Отдельная аудитория количество обучающихся в одной аудитории – не более 12 чел. Индивидуальное равномерное освещение. Помогает занять рабочее место в аудитории. Переводит работу обучающегося и оформляет ее на бланке ЕГЭ установленной формы. Участник оформляет экзаменационную работу на копиях бланков.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

     О СРОКАХ И МЕСТАХ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ЕГЭ В 2023 ГОДУ

    Место регистрации для участия в ЕГЭ: ГКОУ №18 г.Кисловодска, ул. Линейная, д. 68 (время с 8.30 до 16.00) прием заявлений на участие в ЕГЭ 2023 года завершается до 1 февраля.
    Выпускники текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту обучения. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ в управление образования города-курорта Кисловодска (ул.Горького. д.27)
    Заявления подаются обучающимися и выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и доверенности.
    Основной период ЕГЭ в 2023 году планируется провести с 26 мая по 1 июля. Сдавать экзамены в эти сроки будут как выпускники текущего года, так и выпускники прошлых лет.
    Досрочный период ЕГЭ в 2023 году с 20 марта по 19 апреля 2023 года.

    ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ЕГЭ

    Ознакомление участников ЕГЭ выпускников текущего года с полученными ими результатами ЕГЭ осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК в ГКОУ №18 г.Кисловодска, ул. Линейная, д. 68

    Ознакомление участников ЕГЭ выпускников прошлых лет с полученными ими результатами ЕГЭ осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК в управление образования города-курорта Кисловодска (ул.Горького. д.27)

    В соответствии с п.90 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 07 ноября 2018 года № 190/1512 результаты экзаменов после утверждения председателем ГЭК в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления обучающихся.

    Факт ознакомления участников ЕГЭ с результатами подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.
    Ознакомление участников экзамена с утвержденными председателем ГЭК результатами по учебному предмету осуществляется в течение трех рабочих дней со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям. Указанный день считается официальным днем объявления результатов экзаменов.
    Участники ГИА-11 и (или) их родители (законные представители), выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, предварительно могут также ознакомиться с результатами экзаменов на официальном сайте www.ege.edu.ru и (или) сервисе ознакомления с результатами ЕГЭ Рособрнадзора www.check.ege.edu.ru

    Демоверсии, спецификации и кодификаторы КИМ ЕГЭ на 2023 год утверждены. Демоверсии, спецификации и кодификаторы контрольных измерительных материалов ЕГЭ на 2023 год опубликованы на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Утвержденные документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ, были доработаны по результатам общественно-профессионального обсуждения и согласованы научно-методическими советами ФИПИ. С материалами можно ознакомиться на сайте ФИПИ в разделе Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ.Сроки и продолжительность написания итогового сочинения (изложения)

    О сроках и местах подачи заявления

    Место регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении): ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №18». г. Кисловодск ул. Линейная, 68 (время с 8.30 до 16.00).

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся XII класса подают заявления и согласия на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

    Итоговое сочинение (изложение) проводится  7 декабря.

    Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

    Для участников итогового сочинения (изложения) с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового  изложения увеличивается на 1,5 часаи составляет 5 часов 25 мин.

    При продолжительности итогового сочинения (изложения) четыре и более часа организуется питание участников итогового сочинения (изложения) и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий.

    Порядок организации питания и перерывов для проведения лечебных и профилактических мероприятий для указанных участников итогового сочинения (изложения) определяется ОИВ.

    Дополнительные сроки проведения итогового сочинения (изложения) 1 февраля 2023 года, 3 мая

    Проверка итогового сочинения (изложения) участников итогового сочинения (изложения) осуществляется лицами, входящими в состав комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) в образовательной организации и (или) членами комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) в месте, определенном ОИВ, и завершается не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).

    Ознакомление с результатами ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

    Ознакомление участников итогового сочинения (изложения) с полученными ими результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня их утверждения ГЭК в ): ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №18» г. Кисловодск ул. Линейная ,68

    Факт ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с результатами подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.
    Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать сочинение в дополнительные сроки – 1 февраля 2023 и 3 мая 2023 года.
    В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) обучающиеся вправе пересдать итоговое сочинение (изложение), но не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

    Приказ Минпросвещения России N 190, Рособрнадзора N 1512 от 07.11.2018 (с изм. от 16.03.2021) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования".

    ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным совместным приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07 ноября 2018 года № 189/1513 (далее соответственно – Порядок проведения ГИА), итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля – 08 февраля 2023 года.

    В случае неблагоприятной эпидемиологической ситуации возможно проведение итогового собеседования с использованием различных образовательных технологий, позволяющих обеспечить взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредовано (на расстоянии), в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

    Для обучающихся, экстернов, получивших по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»), не явившихся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально, не завершивших итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально, которые повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки.

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового собеседования - в 2022 году - до 25 января включительно, обучающиеся подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего и среднего общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна.

    О СРОКАХ И МЕСТАХ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В ЕГЭ, ГВЭ В 2023 ГОДУ

    Место регистрации для участия в ЕГЭ ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №18. (время с 8.30 до 16.00) прием заявлений на участие в ЕГЭ 2023 года завершается до 1 февраля.

    Выпускники текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ, ГВЭ по месту обучения. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ в управление образования города-курорта Кисловодска (ул.Горького. д.27)

    Заявления подаются обучающимися и выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и доверенности.

    Основной период ЕГЭ в 2023 году планируется провести с 26 мая по 1 июля. Сдавать экзамены в эти сроки будут как выпускники текущего года, так и выпускники прошлых лет.
    Досрочный период ЕГЭ в 2023 году с 20 марта по 19 апреля 2023 года.

    ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ЕГЭ

    Ознакомление участников ЕГЭ выпускников текущего года с полученными ими результатами ЕГЭ осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №18.

    Ознакомление участников ЕГЭ выпускников прошлых лет с полученными ими результатами ЕГЭ осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК в управление образования города-курорта Кисловодска (ул.Горького. д.27)

    В соответствии с п.90 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 07 ноября 2018 года № 190/1512 результаты экзаменов после утверждения председателем ГЭК в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления обучающихся.

    Факт ознакомления участников ЕГЭ с результатами подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Ознакомление участников экзамена с утвержденными председателем ГЭК результатами по учебному предмету осуществляется в течение трех рабочих дней со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям. Указанный день считается официальным днем объявления результатов экзаменов.

    Участники ГИА-11 и (или) их родители (законные представители), выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, предварительно могут также ознакомиться с результатами экзаменов на официальном сайте и (или) сервисе ознакомления с результатами ЕГЭ Рособрнадзора

    Демоверсии, спецификации и кодификаторы КИМ ЕГЭ на 2023 год утверждены. Демоверсии, спецификации и кодификаторы контрольных измерительных материалов ЕГЭ на 2023 год опубликованы на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Утвержденные документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ, были доработаны по результатам общественно-профессионального обсуждения и согласованы научно-методическими советами ФИПИ. С материалами можно ознакомиться на сайте ФИПИ в разделе Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ.

    Найдено: 11

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:

    • PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    • TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    • PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    • TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике